Администратор-кадровик

Обязанности: • Подбор требуемого персонала, аттестация персонала. • Расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. • Ведение первичной, текущей документации, проведение телефонных переговоров. • Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. • Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. • Демонстрация информационных и иные материалов ( прайсы, буклеты, пр. ) . • Проведение переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. • Ведение учета посетителей. • Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Требования: Нужны ответственные, дипломатичные, коммуникабельные, общительные люди. Условия: Офис с 9-00



← вернуться в Кадровые работники в Кокшетау

Цена: 85 000 тенге
В других валютах
Олжас Мукташевич все объявления (5)
Город: Кокшетау
Дата: Четверг, 21 Апрель 2016
Просмотров: 291 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


  Похожие объявления:

  Вы смотрели: